Заказать установку Заказать обмен г. Пермь и Пермский край
+7 (342)214-56-14
tv@tricolorperm.ru

Личный кабинет абонента


Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте www.perm.tricolor.tv, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:

  • управлять денежными средствами, перемещая их между счетами;
  • отслеживать поступление денежных средств на счет, просматривать историю платежей;
  • активировать новые услуги и отслеживать срок действия подключенных услуг;
  • корректировать персональные данные;
  • найти информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера, в том числе о способах раскодировки теле- и радиоканалов.

В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит подробный перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Для корректного отображения информации Личного кабинета рекомендуем использовать браузер Internet Explorer.

Для входа в Личный кабинет пароль отправляется в виде СМС–сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации в качестве абонента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.

Пароль может быть направлен вам следующим способами:

  1. в виде СМС–сообщения на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона;
  2. в виде e-mail–сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной почты.

Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве абонента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных (см. пункт «Подтверждение и Изменение регистрационных данных»).

Пароль отправляется не более 3 раз в сутки. Время получения пароля в СМС–сообщении и на e-mail составит 20 минут.

Если Вы хотите изменить пароль, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Перейдите в раздел «Подтверждение данных». Для этого выберите пункт «Подтверждение данных» на панели навигации Кабинета, расположенной в верхней части страницы.
  3. Нажмите кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в нижней части страницы.
  4. В открывшейся форме «Смена пароля» введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сменить пароль».
    ВНИМАНИЕ! Пароль должен состоять как минимум из 8 символов. Пароль может содержать прописные и строчные буквы английского алфавита и цифры (от 0 до 9).
  5. После успешной смены пароля используйте для входа в Личный кабинет ваш новый пароль.

 

Заказать обратный звонок


Отправить

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в рабочее время с 10.00 до 21.00

Закажите обмен

Имя *
Ваш телефон *

Заказать установку

Имя *
Ваш телефон *
Сообщение *