О КОМПАНИИ
- Главная
- О КОМПАНИИ
Триколор - крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По итогам 2018 года число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей.
Одно из главных преимуществ Триколор - внедрение технологий телевидения высокой четкости. В июле 2012 года компанией был запущен в трансляцию первый HD-мультиплекс Триколор Full HD. В настоящее время Триколор можно назвать абсолютным лидером HD-телесмотрения в России. В ноябре 2015 года в пакет оператора вошли телеканалы в формате ULTRA HD 4K. Триколор планирует развивать UHD-предложение. На сегодняшний день компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь.
Триколор постоянно заботится о своих абонентах. В 2015 году была введена новая услуга основной пакет «Единый», которая позволяет просматривать более 200 каналов. В состав данного пакета входит более 30 телеканалов в HD–качестве, каналы в разных часовых поясах, множество фильмовых, музыкальных, развлекательных, познавательных каналов, а также радиостанций.
В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках (приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 115 телекананалов, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора стал доступен телеканал «Тлум HD».
В феврале 2019 г. оператор предложил клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон (устройство должно быть подключено к интернету). Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.
Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.
Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.
Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.
В 2015 году Триколор сделал еще один важный шаг навстречу своим абонентам и потенциальным клиентам, открыв сеть Центров Продаж и Обслуживания и Фирменных Салонов-Магазинов на территории всей России http://perm.tricolor.tv/.
Одним из первых на территории нашей страны был открыт Региональный Центр Продаж и Обслуживания в г. Пермь. Он начал свою работу в феврале 2015 года.
В октябре 2016 года Региональный Центр Продаж и Обслуживания г.Перми наградили Премией «Гордость Федеральной Розничной сети Триколор в номинации «Лучший показатель по качеству обслуживания» на территории РФ.
В 2018 году произошел ребрендинг в компании Триколор. По всей стране Центры Продаж и Обслуживания и Фирменные Салоны-Магазины были переименованы в Фирменные салоны.
В наши фирменные салоны в г. Пермь можно обратиться с вопросом любой сложности:
- Приобретение оборудования
- Обмен старого оборудования на новое Full HD и ULTRA HD
- Изменение и актуализация персональных данных абонента
- Оплата подписок
- Ремонт ресивера
- Установка комплекта/настройка антенны и многим другим вопросам.
С момента открытия наши фирменные салоны на 100 % выполняют свои задачи, тем самым заслужив уважение и доверие со стороны клиентов Триколор. Вежливые и компетентные специалисты всегда готовы проконсультировать Вас и помочь в решении возникающих вопросов.